четверг, 4 июня 2009 г.

альбом для малыша

С 2008 года создаю большой альбом для своего малыша размером 30*30 см. Это моя первая работа в скрапбукинге и почему то я решила взяться за самое трудное.
На первом развороте представлен период беременности, а в нижнем правом углу в конвертике фото малыша с УЗИ.
Использовала бумагу для скрапбукинга, очень понравились эти листы, что даже было жалко закрывать их фотографиями. Также использовала обвертку от конфет (золотистая, цветы, бусины, различные ленточки.



Этот разворот посвящен выписке из роддома и 1 месяцу жизни. Смотря сейчас как это было сделано, я бы так больше не сделала, никакой техники...очень не нравиться. Карта представлена со схемой проезда к роддому, ключ символизирует вход в этот мир- рождение. На второй странице под вороной журналинг на тему как выбирали имя, кто по гороскопу и как развивался в первый месяц жизни.








Страничка со 2 месяцем мне очень нравится и образовалась она благодаря наличию нескольких подобных фотографий. Цветочки делала сама - вырезала из картона. Использовала нитки х/б. На страничке с 3 месяцем опять использовались нитки х/б для создания красной бабочки. Под верхней фотографией есть тег с журналингом по развитию ребенка в этот месяц.

1 комментарий:

  1. Добрый день, Ольга! Очень мне понравились Ваши работы. А особенно этот альбом! Так что записываюсь в постоянные читатели)))

    ОтветитьУдалить